Иконка наушников пропала: что делать — INFO HEADPHONE

Во время использования наушников пользователи могут сталкиваться с неприятными случайностями. Одной из таких является исчезновение иконки наушников с главного экрана, где она обычно сохраняется в панели уведомлений. Вместе с этим исчезает и возможность прослушивать мелодии или же созваниваться с друзьями, используя гарнитуру.

Это может произойти из-за активации бесшумного режима, и иконка переместилась на шторку. Однако если ее и там нет, нужно удостовериться, что все в порядке с профилем звука.

Как разобраться с проблемой

Исчезновение иконки может говорить о разных сложностях, так что в первую очередь стоит проверить, а есть ли звук без наушников.

Если в ваших руках смартфон с операционной системой Андроид, то алгоритм действий включает следующие шаги:

  • зажав кнопку регулирования громкости, извлечь штекер наушников из разъема;
  • повторно установить его на место;
  • перезагрузить смартфон.

Если такие действия не привели к успеху, смартфону может потребоваться сброс до заводских настроек. Не забывайте, что такое вмешательство удаляет все данные пользователя, так что их нужно предварительно скопировать. Можно воспользоваться как облачным сервисом, так и сохранить информацию на компьютер.

Сброс данных обычно происходит следующим образом:

  • в меню «Настройка» найти «Общие»;
  • выбрать пункт «Архивация и сброс»;
  • перейти к «Сброс данных»;
  • выбрать «Сброс устройства» — «Удалить все».

Обычно такой порядок действий приводит к положительному результату, но если и это не помогло смартфону обнаружить наушники, пора отправляться в сервис.

Читайте также
Почему не нужно экономить на наушниках
»

Почему может пропасть иконка наушников

Причин возникновения такой неполадки может быть несколько:

  • внутренние повреждения девайса;
  • попадание в корпус влаги;
  • грязь в разъеме для проводных наушников;
  • повреждение в системе Bluetooth.

Диагностика обычно позволяет определить, какая именно неисправность вызвала исчезновение значка с экрана. Если же диагностика ничего не показала, помочь может следующее: требуется повторно подключить наушники к смартфону и извлечь его аккумулятор на десять минут.

Иногда помогает очистка кеш-памяти приложений, например, Радио и очистка разъема, если речь идет о проводных наушниках. Не лишним будет проверить работоспособность гарнитуры, как проводной, так и беспроводной. Возможно, смартфон перестал воспринимать ее потому, что она уже не работает так, как следует.

Запись опубликована в рубрике Ответы на вопросы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.