Как активировать статистику и другие сетевые сервисы XVM? Мод XVM для «Мира Танков»: активация статистики и включение показа статистики в игре Xvm активировать статистику личный кабинет.

Развитие Оленемера началось с мода под названием OTM — OverTargetMarkers. Мод выводил дополнительную информацию на маркерах танков во время боя. Сейчас OTM является частью XVM. С его помощью можно добавить в маркер практически любую информацию об игроке и его боевой машине.

Следующая функция, за которую XVM и заработал прозвище «Оленемер» — визуализация статистики в бою, в загрузочном и послебоевом экране. Эта функция позволяет еще до начала боя понять что от кого можно ожидать и составить примерный план действий. Кроме того, при включенном отображении статистики, автоматически считаются шансы на победу.

Хитлог (Hitlog) — это счетчик нанесенного урона, расширенный, со временем, до полноценного «журнала огневых контактов». В стандартной конфигурации он показывает технику, количество выстрелов и нанесенный урон, но, как и OTM, хитлог можно настроить по своему вкусу.

Полезной функцией для опытных игроков с прокачанным экипажем является мод на изменение визуализации работы навыка «Шестое чувство». Изменение иконки, впрочем, не меняет геймплей, а является лишь настройкой внешнего вида клиента игры под свои предпочтения.

В моде XVM также изменена полоса захвата базы. Она выводит не абстрактные «очки захвата базы», как в стандартных настройках клиента, а количество захватчиков и время, оставшееся до успешного захвата. Это помогает быстрее понять положение дел и определиться с дальнейшими действиями в отношении баз — ехать ли сбивать захват, помогать ли союзникам, сколько у вас есть на это времени и т.д.

Последнее по порядку, но не по важности улучшение — мод миникарты. По сути, это XVM создал моду на изменения миникарты и он же содержит наиболее продуманный и полезный в бою функционал. На миникарте оленемер может показывать:

  • Квадрат предельного расстояния отрисовки — предельное расстояние, за пределами которого вы не увидите противника, даже если он будет в засвете.
  • Радиус предельной дальности обнаружения
  • Радиус обзора вашего танка с учетом модулей и умений экипажа
  • Направление ствола вашей боевой машины и углы горизонтальной наводки
  • Модель танка рядом с маркером противника или союзника
  • Место последнего обнаружения противника или последнего контакта с союзником, если он вышел за пределы дальности действия радиосвязи

Обратите внимание — XVM не содержит , или другие популярные моды . Вы можете поставить их в дополнение к XVM, но делать это следует с осторожностью, сохраняя резервные копии своей сборки модов, установленной на клиент игры. Несмотря на то, что конфигурация XVM по умолчанию достаточно продумана, авторами мода предусмотрена возможность редактирования всех параметров, а описания макросов, полей и прочих настраиваемых элементов снабжены подробной подсказкой, содержащейся прямо внутри файлов мода. Если вы хотите создать свою конфигурацию, можно использовать два пути.

Первый — отредактировать вручную. Для этого, зайдите в каталого res_mods\xvm и переименуйте xvm.xc.sample в xvm.xc Откройте файл xvm.xc в Блокноте или другом простом текстовом редакторе (Word, Wordpad и т.д. — не подходят!) и отредактируйте параметры визуализации. Инструкции находятся внутри файла.

Второй путь — воспользоваться онлайн-редактором конфигурации XVM . Онлайн-редактор несколько ограничивает ваши возможности редактирования, но сводит на нет возможные проблемы с опечатками, неправильным именованием переменных, скриптов и т.д. Не забудьте сохранить созданную конфигурацию.

Третий вариант — воспользоваться специальной программой для настройки оленемера — . Программа содержит широкие возможности настройки конфигурации XVM, превосходит даже онлайн-редактор от создателей мода и рекомендуется ими к использованию. Интерфейс программы интуитивно понятен, как и функции оленемера, которые вы можете через нее настроить.

Установка выполняется почти как у любого другого мода. «Почти» потому что кроме файлов для конкретной версии игры, создается папка «res_mods\xvm», содержащая часть необходимых для функционирования мода файлов. Порядок установки XVM следующий:

  • Скачайте и распакуйте архив с модом.
  • Содержимое распакованного файла скопируйте в «res_mods».
  • Подтвердите замену файлов, при необходимости, иначе XVM может не заработать. Мод желательно ставить на чистый клиент.

Каждый бой в Мире Танков подразумевает быструю разработку тактики и выбор лучших решений в критических ситуациях. Обычно мыслительный процесс начинается на стадии загрузки. Зная, какие танки есть в команде и против каких придётся воевать, можно заранее придумать, как использовать преимущества и недостатки в грядущем бою. Но не всегда все идет по плану и вносить корректировки в тактику в уже слитом бою становится поздно и приходится мучительно больно терпеть поражение.

Зачастую это происходить из-за тех членов команды, которые совершенно не смыслят в игре

Вычислить таких простофиль с первого взгляда практически невозможно. На помощь приходит XVM:EXTENDED VISULIZATION MOD, который показывает статистику игрока на экране загрузки непосредственно перед боем. Мод отображает такие характеристики как, процент побед игрока, КПД и количество проведенных боев. Это позволяет скорректировать некоторые детали тактики, показывая на каких игроков можно положиться, а какие не заслуживают доверия и скорее всего будут в роли пушечного мяса.

Среди игроков этот мод получил название Оленемер

В начальных версиях клиента, чтобы включить статистику в World of Tanks, необходимо было залазить в файлы конфигурации игры, искать определенные строки и менять значение с False на True. Со временем этот процесс быть упрощен и на сегодняшний день, чтобы включить статистику в World of Tanks нужно зайти на официальный сайт игры.

Вторым шагом по активации мода является авторизация на сайте. В окне подтверждения, в специальном месте будет написан ник игрока. Если игрок действительно является владельцем аккаунта с таким ником, то смело жмем «Подтвердить». Далее на главной странице сайта в шапке будет опция «Активировать статистику». Клик мышью на эту надпись вызовет окно с опциями.

Ставим галочки рядом с нужными и идем играть.

Если отображение статистики не появилось в первом же бою, значит на сайте произошла какая-нибудь задержка и скорее всего она появиться через пару-тройку сражений.

Помимо отображения статистики, мод добавляет множество других полезных функций, но это совсем другая история.

Вышел новый патч??? Установили мод пак в составе которого есть оленемер (мод XVM)??? И не знаете как включить оленемер (мод XVM)??? Читаем в этой статье.

В ранних патчах игры World Of Tanks, для того чтобы включить отображение статистики оленемера необходимо было открывать файл конфигурации самого мода xvm.config или xvm.xc (в зависимости от версии мода) и искать там какие то строки чтобы поменять значение false на true. Но ни что ни стоит на месте. Так и мод XVM развивается дальше, теперь все гораздо проще. Итак:

Как включить оленемер:

Включение оленемера происходит на официальном сайте мода XVM .

Заходим по ссылке на сайт. И жмем кнопку «Войти». Затем выбираем свой игровой регион и если Вы не были авторизованны на сайте варгейминга, Вас перекинет на их сайт.

Проверяем ссылку (на всякий пожарный) чтоб не попасться на, так называемые, фишинг сайты. И вводим свои электронный адрес с паролем и капчей для входа на сайт варгейминга. Не переживайте, Ваш аккаунт ни куда от вас не денется если Вы вводите свои данные именно на сайте варгейминга. Проверено тысячами пользователей оленемера.

Если авторизация прошла удачно вы увидите это окно. Жмем кнопку «Подтвердить». После этого Вас перекинет обратно на сайт мода XVM (оленемера).

Тут жмем кнопку «Активировать статистику»

Ну и ставим все необходимые галочки. Затем запускаем клиент игры и наслаждаемся статистикой

Новички играют на чистом клиенте World of Tanks, поэтому получается у них не всегда успешно. И если вы только начинаете свой путь в данном проекте, то вам сразу стоит обратить внимание на специальные моды, которые значительно облегчат для вас процесс, а также разнообразят его. Существую различные модификации, которые влияют на разные аспекты отображения игры, однако есть один мод, который является на самом деле наиболее популярным в мире. В настоящее время им пользуется почти четыре миллиона игроков, и он сочетает в себе все самое лучшее, что могут вам дать другие варианты. Он называется XVM, но довольно часто геймеры именуют его оленемером. В данной статье вы узнаете, как включить XVM, так как с этим у некоторых геймеров возникают определенные трудности. В действительности, если все выполнять в соответствии с инструкциями, то установка и активация данной модификации не займет у вас больше 10-15 минут.

Вход в аккаунт

Оленемер не является стандартной модификацией, которая скачивается с сайта, устанавливается на компьютер и используется. Это своеобразная онлайн-служба, которой вы пользуетесь определенное время, пока вам это необходимо. Именно поэтому возникают вопросы о том, как включить XVM - многие геймеры не понимаю, что именно от них требуется. В действительности от игрока нужно не так уж и много, но расписать детально можно каждый шаг. В первую очередь вам нужно зайти на официальный сайт данной модификации - там у вас будет возможность залогиниться. Не беспокойтесь, вам не придется регистрировать новые аккаунты, вход на сайт производится через страницу самой игры World of Tanks. Вам нужно использовать свой логин и пароль, которые вы вводите, когда заходите в игру. После этого вы окажетесь в своем личном кабинете, в котором и будете производить различные настройки. На этом первый шаг завершен, но теперь вам предстоит разобраться с более серьезным вопросом: "Как включить XVM?"

Активация модификации

Итак, вы находитесь на сайте мода в своем личном кабинете. Что же дальше? Как включить XVM? От вас требуется не так уж и много - всего лишь нажать кнопку "Активировать статистику". Использование модификации является абсолютно бесплатным, так что вы можете ни о чем не беспокоиться. Вы можете начинать использовать все функции мода сразу же после этого, без каких-либо дополнительных вложений как в плане финансов, так и в плане времени и усилий. Однако вам стоит обратить внимание на таймер, который теперь появится у вас в кабинете. Он покажет 14 дней, после чего пойдет обратный отсчет, за которым вам нужно будет следить. Теперь вы знаете, как включить XVM от Джова, но при этом вопрос с таймером остается открытым. Что же он показывает?

Продление действия мода

Как уже было сказано ранее, мод XVM очень популярен, им пользуются одновременно сразу несколько миллионов игроков. Естественно, это большие нагрузки, поэтому создателям приходится отсеивать тех, кто активировал у себя модификацию, но потом забросил ее использование либо вообще игру. Поэтому вам дается возможность использовать оленемер только в течение двух недель. Не беспокойтесь, платить по истечении срока или что-либо еще делать вам не нужно будет. Вы просто снова зайдете в свой личный кабинет и опять нажмете кнопку "Активировать статистику". Вот и все. Теперь вы в курсе того, в XVM, как продлить срок действия модификации, так что можете смело заходить в игру. Но что же выходит в результате? Ничего не изменилось. В чем причина?

Активация сервисов

Дело в том, что вы только активировали возможность пользоваться модификацией, а сама она по умолчанию отключена. Так что вам все в том же личном кабинете (как видите, все сделано очень удобно для игроков) нужно нажать на кнопку "Настройки", после чего появится меню, в котором будут перечислены все возможные элементы, доступные для активации. Здесь будет и статистика, и группы контактов, и шансы на победу, и многое другое. Отмечайте галочкой то, что вам понадобится в бою, после чего отправляйтесь в игру. Обратите внимание на то, что статистика отобразится не сразу - вам нужно будет сыграть как минимум пять боев, чтобы мод мог собрать данные и предоставить вам информацию по статистике.

Использование мода на других компьютерах

Если вы не играете за одним и тем же компьютером, а постоянно используете разные, то вам не нужно беспокоиться о том, чтобы устанавливать модификацию каждый раз, когда вы меняете устройство. Вам достаточно лишь зайти в свой личный кабинет и в настройках выбрать пункт "Добавить клиент". Таким образом, вы можете на одну модификацию собрать все клиенты, которые у вас есть - на компьютерах, ноутбуках, планшетах, дома и на работе. В результате вам не придется каждый раз активировать статистику и службы, а также не нужно будет каждый раз настраивать все и выбирать, что именно вам нужно, а что нет. Игра не будет требовать от вас сыграть несколько боев, чтобы собрать информацию о статистике - вам достаточно будет нажать на кнопку "Обновить статистику".

В архиве версии для клиента: 0.9.22.0.1
Внутри есть видео


Описание: Мод XVM или как его еще называют оленеметр (пользометр) с таким модом вы сможете увидеть ваши шансы на победу и статистику игроков как вашей команды так и команды врага, счетчик нанесенного урона в бою, на мини карте отображены названия техники. Для тех кто не хочет заморачиваться с установкой XVM, есть мод который по функциям очень похож на данный оленемер, но его намного проще устанавливать. Смотрите видео пример мода.

Основные изменения:
- Обновлено для 0.9.22.0.1
- У пользователей Windows XP вылет из игры если режим графики установлен в положение "стандартный". Для решения проблемы в настройках world of tanks нужно установить режим графики "улучшенную".

Для тех кто не хочет заморачиваться с установкой XVM, есть мод который по функциям очень похож на данный оленемер, но его намного проще устанавливать -

Как активировать статистику и заставить XVM работать?!
Переходим на официальный сайт modxvm.com и в правом верхнем углу сайта нажимаем войти. Выбираем соответствующий регион, в нашем случае - это RU.

После вас должно перенаправить на оф. сайт Wargaming, где вы должны войти в свой аккаунт.

Подтверждаем свои данные и перенаправляемся назад на сайт оленемера.

Теперь в правом верхнем углу активируем статистику. Вот и все вы можете скачивать и устанавливать оленемер.

Важно: Это действия нужно будет повторять раз в две недели. Для чего это сделано не понятно, но что уж поделаешь.

Что нового в XVM-6.4.0:
* адаптация к WoT 0.9.15.1
* полная переделка боевых модов (миграция AS2->AS3)
* маркеры и хитлог: параметр тени "size" переименован в "blur"

[ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ]
* миникарта ещё не готова, большая часть функциональности может не работать (будет исправлено в будущих релизах)
* карусель танков: многорядность не реализована (отложено, возможно будет реализовано WG)
* некоторые функции работают некорректно при включённой автоперезагрузке конфига
* в разделе достижений список техники автоматически открывается на середине при некоторых настройках сортировки

Что нового в XVM-6.3.0:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.15

Что нового в XVM 6.2.1.2:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.14.1

Что нового в XVM 6.2.1:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.14

Что нового в XVM 6.2.0:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.13

Что нового в XVM 6.1.7:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.13 СТ

Что нового в XVM 6.1.6:
- Адаптация под патч игры WoT 0.9.12 СТ

Что нового в XVM 6.1.4.3:
- исправлено отображения текущей базы в полосе захвата;
- исправлено отображения динамических взводов на мини-карте и в маркерах над техникой;.

Что нового в XVM 6.1.4.2:
- Адаптировано под новый микропатч.

Что нового в XVM-6.1.4 v.4814:
- обновлен XVM до стабильной версии 6.1.4 (4814);
- адаптирован конфиг;
- исправлено отображения статистики в ангаре в достижениях;
- исправлена работа мини-карты (возвращено отображения пропавших из засвета противников в Full версии)
- исправлены все известные баги;
- убраны все причины вылета клиента;
- добавлена опция включения отображения % урона необходимого до отметки на стволе в карусели танков;
- добавлена возможность включить отображения онлайна серверов;
- ОБНОВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!

Что нового в XVM-6.1.4:
Адаптировано для 0.9.10
ВАЖНО! Мод еще не стабилен, возможны баги, следите за обновлениями

Что нового в XVM-6.1.3:
Оптимизировано под игру 0.9.9

Что нового в XVM-6.1.2.7:
Оптимизировано под игру 0.9.8.1

Что нового в XVM-6.1.1:
* поля в ушах добавлен параметр "enabled" с поддержкой глобальных макросов
* добавлена секция hangar/serverInfo для возможности изменения отображения инфо о сервере
* добавлены параметры в конфиг карусели: fields/statusText и fields/clanLock
* выполнена работа по оптимизации производительности и исправлении ошибок
* доступны макросы {{xr}}, {{c:xr}}, {{a:xr}} - тоже, что и {{r}}, но всегда по шкале XVM
* доступна опция: "suppressCarouselTooltips" - убрать всплывающие подсказки в карусели
* макрос {{language}} переименован в {{flag}}, папка с иконками флагов переименована с "lang" в "flags"
* добавлен встроенный шрифт "vtype" с символами техники
* новая опция: "showAliveNotFrags" - показывать количество живых танков вместо убитых в панели фрагов.
* добавлен критерий сортировки в карусель: премиумность
* изменение статуса замков золота\свободного опыта обновляет их доступность в открытых окнах
* в ангаре присутствует УВН сбоку и сзади.

Что нового в XVM-6.1.0:
* XVM для 0.9.10

Что нового в XVM-6.0.2:
* исправленны ошибки.

Что нового в XVM-6.0.1:
* оптимизация производительности
* добавлен новый макрос {{battletype}} - текущий тип боя
* добавлена секция конфига texts/battletype с подстановками для макроса {{battletype}}
* добавлена секция конфига texts/topclan с подстановками для макроса {{topclan}}
* добавлены новые макросы в карусель танков: {{v.xpToElite}} - опыт, необходимый для элитного танка {{v.xpToEliteLeft}} - количество опыта, которое осталость набрать для элитного танка {{v.freeXP}} - свободный опыт
* форматирование макросов: добавлен флаг """ для разделения тысячных разрядов (только в ангаре) добавлена часть "match" для условия по значению ({{battletype=clan?CLAN WAR}}) допустимые операторы: =, !=, >, >=, * добавлена опция minimap/labels/units/antiAliasType - тип сглаживания текстовых полей.
* новая опция battle/allowSpottedStatus - включить макрос {{spotted}} в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность
* новая опция battle/sixthSenseIcon - путь к иконке 6-го чувства ("" для оригинальной иконки).

Что нового в XVM-6.0.0.1:
- Исправленны ошибки.

Что нового в XVM-6.0.0:
- Адаптация под 9.6

Что нового в XVM-5.5.1.3:
- исправлен Application.swf для совместимости с индивидуальными боевыми задачами.

Что нового в XVM-5.5.1.1:
- исправленно Application.swf

Что нового в XVM-5.5.0:
- XVM для 0.9.5
- Разрешено использование вложенных макросов: {{xvm-stat?{{alive?80|30}}|0}}
- Добавлена секция texts/spotted с подстановками текста для статуса засвета. Доступные значения: Для обычного танка: "neverSeen", "lost", "revealed", "dead" Для арты: "neverSeen_arty", "lost_arty", "revealed_arty", "dead_arty"
- добавлены новые макросы: {{language}} - язык клиента игрока {{region}} - текущий регион игры (RU, EU, NA, CN, ASIA, VTC, KR, CT) {{spotted}} со значениями из секции texts/spotted {{c:spotted}}, {{a:spotted}} для цвета и прозрачности по статусу засвета
- удалена секция playersPanel/enemySpottedMarker (используйте экстра-поля с макросом {{spotted}})
- добавлена новая опция в экстра-поля: "bindToIcon" - если включена, позиция x привязывается к иконке танка (по умолчанию false)

Что нового в XVM-5.4.2:
- Адаптация к WoT 0.9.10

Что нового в XVM-5.4.1:
- Адаптация к WoT 0.9.4

Что нового в XVM-5.3.6.1:
- Исправленны ошибки xvm.xc

Что нового в XVM-5.3.6:
- Исправленны ошибки

Что нового в XVM-5.3.5:
- Адаптация к WoT 0.9.3
- Изменены значения dmg-kind:
shot, fire, ramming, world_collision, death_zone, drowning, other
- Новые секции:
hangar/carousel - настройки расширенной карусели танков
hangar/clock - настройки часов в ангаре
- Удалены опции:
hangar/masteryMarkInCarousel
hangar/hideTutorial
- Новые опции:
battleResults/showTotalExperience - отображать общий полученный опыт на странице результатов боя
battleResults/showCrewExperience - отображать опыт экипажа на первой странице результатов боя
- Иконка игрока по accountId - загружаются из \res_mods\xvm\res\clanicons\ID\
Порядок поиска иконки:
id -> nick -> clan -> clan/default.png -> nick/default.png

Что нового в XVM-5.3.3:
- Адаптация под 0.9.2

Что нового в XVM-5.3.2-test1:
- Обновлены практически все конфиги.
- Новые опции: captureBar/allyColor, captureBar/enemyColor
- Добавлены показатели расчетного обзора, времени перезарядки и дальность связи в параметрах танка в ангаре.

Что нового в XVM-5.3.1-dev:
- добавлен оленемер для 0.9.2 (5.3.1-dev)
- добавлены опции для динамических кругов на мини-карте
- добавлен новый макрос для взвода и изменен старый
- новая секция allySpottedMarker аналог enemySpottedMarker (более подробно об изменениях читайте в текстовом файле readme-ru.txt)
- добавлен пинг в ангаре
- мини карта с квадратом отрисовки и сонаром
- индикация засвета в ушах
- убрана мини карта по нажатию CTRL, теперь включить ее можно нажав Caps Lock
- 3 новых варианта четырехзначного оленемера для 0.9.2, которые разделены следующим образом: РЭ, WN6 (Wot-news), WN8

Что нового в XVM-5.3.0 test3:
- Добавлена новая секция playersPanel/allySpottedMarker - как enemySpottedMarker, но для союзников.

Что нового в XVM-5.3.0 test1:
- Версия конфига увеличена до 5.1.0
- Новое форматирование макросов (см. readme-ru.txt)
Допускается форматирование текста (используется формат, приближенный к printf):
{{name[%[.prec]type][~suf][|def]}}
name - имя макроса
flag - "-" для выравнивания влево, иначе выравнивание вправо
"0" для дополнения чисел ведущими нулями до заданной длины
width - минимальная ширина
prec - максимальная ширина для строк, или количество знаков после запятой для чисел
type - тип (s - строка, d - целое число, f - дробное число, ...)
suf - суффикс, добавляемый в конце
def - значение по умолчанию, которое подставляется при отсутствии значения:
Например:
{{name%-10.10s}} - обрезать длинные имена до 10 символов, а короткие дополнить до 10 символов и выровнять влево
{{kb%4.01f~k|----}} - ширина 4 символа, обязательно 1 символ после запятой, выравнивание вправо если kb==null, будет отображаться "----"

НОВЫЕ ФУНКЦИИ
- Новая опция battle/allowHpInPanelsAndMinimap - включить {{hp*}} макросы в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность

ДРУГОЕ
- Удален макрос {{vehicle-type}}, так как дублировал {{vehicle}}
- Удален макрос {{vehicle-name}}, так как дублировал {{vehiclename}}
- Удален макрос {{short-nick}} и опция minimap/nickShrink, так как заменяется на {{nick%.5s}}

Что нового в XVM 5.2.1-test2:
- Исправлено отображение Ушей после загрузки боя.
- Исправлено отображение элементов на миникарте.

Что нового в XVM 5.2.1:
- Адаптация под патч 0.9.0.

ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Основной файл конфига (xvm.xc) перемещен в res_mods/xvm/configs/.
- Статистика должна быть включена в личном кабинете на сайте XVM - modxvm.com

ДРУГОЕ
- stat: изменен адрес сервера статистики (теперь https://stat.modxvm.com/).
- Опция battle/useStandardMarkers перенесена в markers/useStandardMarkers.
- Опция battle/removePanelsModeSwitcher перенесена в playersPanel/removePanelsModeSwitcher.

Что нового в XVM 5.1.0:
Адаптация под патч: 0.8.11

Что нового в XVM 5.0.2 test2:
локализация: добавлены китайский(Тайвань) и малайский языки
новые опции:
hangar/masteryMarkInTankCarousel - Показывать знак мастерства в карусели танков
hangar/masteryMarkInTechTree - Показывать знак мастерства в дереве исследований
hangar/showExtraDataInProfile - Показывать расширенные данные в профиле (экспериментально)

Что нового в XVM 5.0.2 test3:
Адаптация под патч: 0.8.10
Возможны временные неполадки из-за серверов.

Таблица значений рейтинга эффективности 4-х значное КПД:
меньше 600 - Плохой игрок (~6%)
600 – 900 - Игрок ниже среднего (~25%)
900-1200 - Средний игрок (~43%)
1200-1500 - Хороший игрок (~22%)
1500-1800 - Великолепный игрок (~3%)
больше 1800 - Уникум (~0,5%)

Установка мода:
Запустить файл exe.