Ранее для многих пользователей беспроводные наушники были скорее интересной фишкой, чем реальной необходимостью. После введения карантина работа из дома показала, что такой гаджет может быть даже критически необходимым. Аналитики компании Park Associates единогласно заявили, что перевод компаний на дистанционную форму существенно увеличит объёмы продаж.
Почему должны повыситься продажи?
Как связаны самоизоляция и наушники?
На данный момент статистика по портативным девайсам в США средняя: большие полноразмерные наушники есть у приблизительно 37% жителей, а маленькие внутриканальные – у 33%. Многие не пользовались такими устройствами из-за отсутствия привычки слушать музыку в людных местах, где такой девайс чаще всего и используется. Теперь же наушники стали необходимы практически каждому, как для работы, так и для повседневных дел. На это есть ряд причин:
- Дистанционная работа.
Когда один из членов семьи находится на онлайн-совещании, ему необходимо, чтобы коллеги хорошо слышали его, а он – коллег. Если же в доме несколько людей сразу работают дистанционно, тогда наушники крайне необходимы, чтобы конференции просто не мешали друг другу.
- Качество звука.
Общаясь с кем-то по Интернету, есть большая вероятность, что у собеседника появится эффект «эха», что недопустимо при деловых переговорах. Беспроводные наушники помогут избежать этой проблемы.
- Личное пространство.
Когда все члены семьи находятся на карантине, вопрос уединения встаёт особенно остро. Наушники помогают в первую очередь воспринимать нужную информацию индивидуально.
Не приходится делиться с окружающими своей музыкой, фильмами или другими аудиоданными. Также посторонние звуки не мешают другим отдыхать. Кроме того, наушники могут играть роль берушей, ограждая человека от окружающего шума.
Главное преимущество беспроводных наушников заключается в их универсальности. Человек не ограничен в своих действиях и движениях.
Он может общаться с коллегами или слушать музыку, при этом занимаясь спортом или другими делами. Это помогает с пользой проводить время на карантине. Аналитики из Park Associates делают свои прогнозы и на развитие индустрии в будущем.
Они отмечают, что компаниям, которые занимаются производством умных девайсов, необходимо обратить своё внимание на управление голосовыми помощниками через беспроводные наушники.