Алоха зашедшим на мой блог. Пользовательская база мессенджера WhatsApp по объему превысила таковую у сервиса микроблогов Twitter.
Такие сведения в ходе недавней конференции сообщил Ян Кум, руководитель популярного стартапа. Тем не менее, он не уточнил, сколько людей на данный момент использует возможности WhatsApp. Что касается ежемесячной активной аудитории Twitter, то она сейчас превышает 200 миллионов человек.
Количество сообщений, передаваемых через WhatsApp, даже больше, чем у крупнейшей социальной сети Facebook.
В сумме количество получаемых через WhatsApp сообщений – около 8 миллиардов, тогда как отправка – не менее 12 миллиардов (за счет того, что пересылка ведется и на другие сервисы). Что касается Facebook, то здесь в день обрабатывается около 10 миллиардов сообщений. Также Ян Кум отмечает, что WhatsApp продолжит придерживаться прежней политики в отношениирекламы в сервисе – ее не будет. Руководитель проекта заявил, что мало кому нравится реклама, люди и так сталкиваются с ней повсеместно, и потому ее присутствие на мобильных телефонах видится излишним.
Запуск мессенджера WhatsApp состоялся в 2009 году, причем разработчиками проекта выступили бывшие сотрудники Yahoo.
На сегодняшний день программа поддерживает работу с большинством распространенных мобильных операционных систем. При помощи сервиса можно пересылать сообщения, картинки, звуковые файлы и видеоролики. Изначальная стоимость программы вAppStoreсоставляет 0,99 долларов, тогда как на другие платформы ее можно загрузить бесплатно.
В течение первого года работы плата за пользование не взимается, однако впоследствии абонентский взнос составит 1 доллар ежегодно.
Необходимо отметить, что у WhatsApp немало конкурентов – это ряд мессенджеров, которые разработали производители мобильных устройств и операционных систем. Существует и ряд независимых программ, наиболее популярной из которых сейчас является Viber.
Что касается Twitter, то данный сервис с целью увеличения пользовательской активности пошел по другому пути – его представители заявили о запуске собственного музыкального приложения.
На данный момент оно доступно непосредственно в интернете, а также как мобильное приложение для устройствApple. Ведется также разработка приложения для Android, но сроки его появления пока не называются. Интересно, что система автоматически осуществляет подбор треков, которые могут заинтересовать пользователя.
Сервис анализирует активность пользователя, связанную с музыкой, и на основе этого предлагает записи в различных вкладках.
Для большего интереса пользователей к сервису, в нем имеется интеграция с большинством популярных музыкальных систем, наподобие iTunesили Spotify. Понравившиеся треки пользователь может опубликовать на своем аккаунте в Twitter. Запуск приложения состоялся совсем недавно, и сейчас оно еще не стало общедоступным. Ведутся последние тестовые проверки, после чего возможностями #Music сможет любой владелец Twitter-аккаунта.