Привет всем читателям Молодого блога. Большое заблуждение большинства начинающих оптимизаторов состоит в том, что они думают, что качество сайта, который продвигается, абсолютно не влияет на попадание его в топ. Из-за этого они начинают продвигать свой сайт со стремительным наращиванием ссылочной массы и клепания различных SEO-текстов, которые переполнены разнообразными ключевыми фразами. Если тематика продвигаемого сайта конкурентная, то все оканчивается вполне прогнозируемо – продвижение сайта не приводит к необходимому результату.
Что означает поведенческие факторы (ПФ), и откуда Яндекс о них знает? Поведенческие факторы являются группой факторов, учитывающие:
- Посещаемость страницы/сайта, в том числе с тех источников, которые отличаются от поисковых систем (переходы с других страниц и т.д.).
- Кликабельность страницы/сайта по этому запросу в результатах поисковых систем — чем лучше будет сниппет, тем будет выше CTR, тем будет лучше ПФ.
- Поведение посетителей на страницах/сайте, длительность по времени и глубина просмотров, добавление сайта в закладки и другие различные действия.
- Остальные факторы, которые связаны с различными действиями на сайте пользователей.
Чем длительнее и активнее пользователи будут просматривать сайт, чем больше по количеству на сайте посетителей, чем активнее посетители ведут себя на страницах сайта, тем лучше будут поведенческие факторы.
На сегодняшний день роль поведенческих факторов довольно велика. Эксперименты, проводимые с поведенческими факторами, нам показывают очень мощное и взрывное развитие позиций сайтов при улучшении поведенческих факторов.
Яндекс система уже давно учитывает поведение посетителей на различных сайтах.
С помощью Яндекс. Бар, установленного на многих компьютерах, Яндекс приобретает сведения о поведении посетителей на каждом сайте.
А сейчас представьте, какие большие возможности перед Яндексом открываются в процессе анализирования данного материала.
Сейчас Яндекс точно знает, какие разделы и страницы сайта более посещаемы и интересны, а какие нет, и, в общем, насколько интересен посетителям ваш сайт.
Поскольку если пользователи побольше проводят на нем времени – это сообщает о многом, противоположное – тоже, но со знаком минус.
По нашему мнению самый лучший способ улучшения ПФ на сайтах – является улучшение качественности самих сайтов.
Качество сайта равна хорошим поведенческим факторам. Качественность сайта определяет, сможет держаться сайт в топе.
И на это имеются, две главные причины:
- Контроль асессорами топов;
- Зависимость от качества сайта поведенческих факторов;
Асессоры Яндекса чаще всего следят за топами конкурентов, а вернее даже за первых двадцать результатов в более конкурентных тематиках. И если в топ конкурентный прорывается сайт непонятного качества , то он очень быстро покидает его, благодаря данному экспертному мониторингу или же жалобам посетителей.
У плохого сайта существует шанс держаться в топе довольно долго, если мы говорим о низкочастотных, а иногда это могут быть и среднечастотные ключевые фразы, но там, где большая конкуренция, асессорский контроль активен наиболее. Кроме того, качественность сайта напрямую влияет на ПФ сайта.
В нашем понимании качество, является:
Хорошая структура и дизайн. На понятном и красивом сайте комфортнее работать. Посетители чаще будут возвращаться на него, приводя своих друзей, считать данный сайт наиболее авторитетным. Грамотно разработанная структура, удобная перелинковка дает возможность задержать посетителя как можно дольше времени на сайте, заставляя тем — самым открывать все новые и новые страницы.
Практически как на youtube, где большинства посетителей просто «зависают» за счет раздела «похожие видео».
Качественный контент сайта. Качественный и грамотно сформированный контент, то есть содержание страниц (тексты, аудио, видео) будут способствовать как долгому просмотру сайта, так и созданию ядра аудитории.
Активное сообщество. Комментируемые блоги, форумы, разнообразные социальные функции дают возможность сформировать мощное ядро аудитории. Если сайт обладает ядром, то есть, постоянными пользователями, это большое преимущество с точки зрения поведенческих факторов.
___________________________________
Проектно-монтажная организация «Мирсистем» оказывает услуги в сфере систем безопасности с 2006 года. Купить видеонаблюдение в дубне. За это время мы обслужили множество объектов всевозможного типа и различного масштаба.