Вот оф танкс вики. История создания игры World Of Tanks

Чаще всего пополняется продуктами, создающимися разработчиками из Соединенных Штатов Америки, крупных стран Европы или Японии. Но стоит отметить, что даже не слишком крупные государства способны создавать игры, "выстреливающие" на весь мир. В нашей статье мы ответим на вопрос, в какой стране создали игру World of Tanks. Этим вопросом задаются многие люди, так сегодня эта игра известна и популярна. А также в статье будет представлена информация об интересных особенностях этой онлайн-игры.

Пару слов об игре

World of Tanks - онлайн-игра. Ее жанр определяется как в историческом сеттинге. Анонсирована она была 12 августа 2010. Весь игровой процесс происходит в имитации временного период 1941-1945 годов.

Бизнес-модель данного продукта представлена формой free-to-play. Это означает, что любой желающий может зарегистрироваться, скачать клиент и играть в саму игру без каких либо принудительных затрат. Это провоцировало некоторые несправедливые ситуации между теми, кто покупает дополнительное оружие или оборудование и теми, кто играет без доната.

Однако в 2013 году те, кто создал игру World of Tanks, заявили о смене системы. Отныне модель будет придерживаться типа free-to-win. Это означает полное отсутствие разницы в преимуществах между теми, кто что-то покупает и теми, кто играет, не тратя реальную валюту. Такое изменение привело к тому, что количество побед и поражений зависит только от уровня навыков самого игрока.

Геймплей

  • сразу после запуска, игрока "выбрасывает" в общее сражение, без тренировок в одиночном режиме;
  • в распоряжении новичка находится по одному экземпляру танка от каждой игровой нации (США, СССР, Швеция, Чехословакия и некоторые другие страны);
  • принимая участие в бою, игроком зарабатывается внутриигровая валюта, тренируются экипажи, происходит накопление очков опыта, позволяющих открывать доступ к новому оборудованию.

Создатели

Так кто же придумал игру World of Tanks? Авторство этого продукта принадлежит частной компании под именем Wargaming.net. Она числится как издатель и разработчик игр, занимается разработкой околоигровых сервисов на различных платформах. А где создали игру World of Tanks?

Данная компания-разработчик была организованна в Белоруссии (Минск). Штаб-квартира расположена в Республике Кипр.

История создания World of Tanks

Студия Wargaming.net была основана еще в далеком 1998 году. На тот момент она была не достаточно известной, зато весьма многообещающей. Тогда она занималась доработками сторонних клиентов, релизами игр и другими схожими работами.

Однако удача пришла оттуда, откуда не ждали. Движок тех, кто создал игру World of Tanks, под названием AdRevolver, разработанный для демонстрации баннерных рекламных объявлений, оказался интересен компании BlueLithium. Она занималась рекламой в интернете.

Началось это 12 декабря 2008 года. Перед разработчиками стал серьезный вопрос: у них имелась крупная сумма денег, желание создать стоящий игрового продукт, а главное - наработки онлайн-игры в жанре фэнтези. В результате после нескольких часов обсуждений разработчики приняли решение: оставить идею с фантастикой и перейти к работе над продуктом, рабочее название которого было "Танкодром".

Стоит отметить, что те, кто создал игру World of Tanks, достаточно долго возились с тем, чтобы привлечь к работе над игрой кого-либо из серьезных инвесторов. Интересно, что работай компания над изначальной "фантастикой", поиски были бы проще. Это объясняется тем, что многие знали и доверяли и эльфов.

И все же Wargaming.net продолжили работать над своей задумкой. Результаты стали заметны уже через несколько месяцев. В апреле 2009 года состоялся официальный анонс продукта. Сентябрь стал месяцем запуска альфа-тестирования. На тот момент игрокам предлагалось попробовать 5 различных моделей танков на недоделанной карте.

Дальнейшее обновление последовало уже в 2010 году. Зимой вышел первый закрытый тест игры. Весной того же года в игре появилась возможность прокачивать транспорт за очки опыта. А летом того же года было объявлено открытое бета-тестирование.

И наконец 12 августа 2010 года произошел релиз. Стоит отметить, что если в самом начале разработки тех, кто создали игру World of Tanks, подвергались насмешкам со стороны не только игроков, но и инвесторов, то сейчас это одна из известнейших компаний в игровом мире. Стоит отметить, что запуск проекта не был таким легким, как это могло бы быть. Необычный сеттинг с каждым разом завлекал все больше и больше заинтересованных игроков. Это в свою очередь приводило к тому, что серверы с игрой достаточно часто падали, не выдерживая наплыва игроков.

Обновления игры

В первом месяце 2011 года она "преодолела" планку в 1 миллион игроков в целом, а также отметку в 75 000 пользователей, находящихся в режиме онлайн, что на тот момент было огромной цифрой. Игра стала набирать популярность в Китае, США и Великобритании, завоевав в этот же год достаточное количество наград, включая престижную "Премию рунета".

Такая преданность делу принесла свои плоды. В декабре 2014 года была преодолена планка в 1 миллион пользователей, одновременно находящихся в режиме онлайн. А на данный момент в игре зарегистрировалось более 80 миллионов пользователей.

Глобальное обновление

20 марта 2018 года разработчики представили первое масштабное обновление под номером 1.0. Говоря в целом, оно принесло в игру новую звуковую систему и графику. Рассказывая более подробно, стоит отметить следующие элементы: графический движок, производительность, музыку, системные требования.

Изменение графического движка

В этом обновлении создатели перешли от старого движка BigWorld, ограничивающего внедрение новых технологий в код, к усовершенствованному Core. Его разработка была заточена специально для World of Tanks. Движок имеет возможность внесения новых технологических настроек.

Он также дает возможность использовать современные эффекты и технологии, которые улучшают графику игры, делая ее более реалистичной. В карты было добавлено множество различных деталей окружения, улучшающих уровень погружения в игру.

Были изменены такие элементы, как изменение погодных условий в зависимости от времени года, когда игрок перемещается с летней или осеней карты на зимнюю. Улучшены качество и насыщенность солнечных лучей. Также претерпела изменения и визуализация разрушений.

Изменение параметров производительности

Появились следующие улучшения:

  • произошла оптимизация интерфейса;
  • изменение расчетов гусениц;
  • улучшение системы моделей растительности;
  • повышен уровень детализации;
  • оптимизация системы частиц.

Музыка

Композиции были полностью переработаны. В числе тех, кто придумал игру World of Tanks, были и композиторы. Ими написано и добавлено более 60 новых треков. Каждой карте присваивается свой уникальный саундтрек. Обновлены мелодии загрузочных экранов, теперь они соответствуют региону карты. Для каждого действия также были написаны собственные звуки и дорожки.

Минимальные системные требования

Изначально игра не была слишком требовательной по причине достаточно устаревшего движка. Но на данный момент, после выхода нового обновления и повышения качества не только картинки, но и самой механики, она стала более требовательной. Для того чтобы запустить программу, потребуется:

  • иметь операционную систему Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
  • процессор с 2 и более ядрами с технологией SSE2;
  • для стабильной работы игры необходимо иметь 1,5 ГБ ОП при запуске на Windows XP SP3; для остальных версий необходимо иметь 2 ГБ ОП;
  • видеоадаптер должен быть не младше HD X2400 XT 256 MB RAM;
  • чтобы установить игру, стоит иметь 36 ГБ свободного места;
  • скорость соединения с сервером не должна быть ниже 256 Кбит/с.

Чтобы запустить игру на таких условиях, необходимо обладать:

  • процессор должен быть не младше Intel Core i5;
  • для стабильной работы игры необходимо иметь 4 и более ГБ ОП;
  • видеоадаптер должен быть не младше GeForce GTX660 (2 ГБ)/Radeon HD 7850 (2 ГБ);
  • в системе должен быть DirectX 9.0 или более старшая версия;
  • чтобы произвести беспроблемную установку, нужно 36 ГБ свободного места;

Требования для ультра настроек

Если вы обладаете достаточно мощным компьютером или игровым ноутбуком, ознакомьтесь со следующими требованиями к запуску:

  • ОС Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
  • процессор должен быть не младше Intel Core i5 - 7400 или AMD Ryzen 5 1500 X;
  • необходимо иметь 8 и более ГБ ОП;
  • видеоадаптер должен быть не младше GeForce GTX1050ti (4 ГБ)/Radeon RX 570 (24ГБ);
  • для установки продукта необходимо 55 ГБ свободного места;
  • скорость соединения с сервером не должна быть ниже 1024 Кбит/с и выше, чтобы обеспечивать стабильную работу голосового чата.

Здравствуйте, Олег Дмитриевич.

Игра «World of Tanks» (название игры переводят как «Мир танков») относится к многопользовательским клиентским массовым компьютерным онлайн - играм, происходящим в реальном времени. Данная игра представляет собой аркадный танковый симулятор, выполненный в историческом сеттинге Второй мировой войны. Концепция игры «World of Tanks» основывается на командных танковых битвах в режиме PvP.

Все онлайн -игры делятся на онлайн -игры в социальных сетях, браузерные игры, где игра происходит в окне интернет -браузера и клиентские, когда игра происходит через специальную программу -клиент, устанавливаемую на персональный компьютер. Данная игра относится к посденему типу.

В 1998 году была открыта фирма, которая занималась разработкой интернет- сайтов, интернет -магазинов и различных программы. Так как сам предприниматель Виктор Кислый был поклонником компьютерных игр, то в последствии фирма сделала особый акцент на разработку компьютерных игр, однако первые игры от данного разработчика успеха не имели. После длительных обсуждений было решено сделать аналог корейской игры, где необходимо было вести сражения на море, постепенно прокачивая свои корабли в морских сражениях, при этом «действующими персонажами» игры было решено сделать танки.
Для разработки дизайна игры были приглашены два московских дизайнеров игр Сергей Буркатовский и Вячеслав Макаров. После запуска игры увеличился персонаж фирмы, так как возрос объем работ по обслуживанию серверов, сайтов, форума, создание службы технической поддержки.

Игра «World of Tanks» была разработана в Белорусской студии Wargaming.net. Идея данной игры возникла в конце декабря 2008 года, а официально данная игра была анонсирована в апреле 2009 года, уже в сентябре 2009 игра была запущена в режиме альфа-тестирования, в игре на тот момент было 5 моделей танков и 1 незаконченная карта. К началу закрытого бета-тестирования, которое началось в январе 2010 года и продолжалось в течение четырех месяцев, в игре присутствовало уже большое количество бронетанковой техники и 3 карты. Открытое бета-тестирование игры стартовало уже в июне 2010 года, при этом в игре уже было семь карт и Советские и Немецкие школы, онлайн -релиз данной игры был анонсирован на 12 августа 2010 года, но по техническим причинам игра заработала лишь13 августа.

В июле этого же года начался закрытый бета-тест англоязычной версии, который продолжался до января 2011 года, после чего она перешла в режим открытого бета-теста, а её релиз пришелся на 12 апреля 2011 года

Если верить статистике, то в настоящее время игра «World of Tanks» считается одной из самых популярных онлайн-игр, в которую в настоящее время играет уже более 1,5 млн. пользователей.


Дополнительно

Слово "слот" в World of Tanks обозначает свободное место в ангаре для размещения нового танка. Если вы покупаете премиум танк, свободный "слот" уже прилагается вместе с танком.

Апнули легкие танки 10 уровня. Изменениям подверглись сразу 5 единиц лт 10 уровня в World of Tanks.

Минимальным уровнем для танков премиум класса является уровень 2. Об этой технике мы и расскажем ниже. Всего в World of Tanks представлено 9 танков этой категории. В разрезе наций прем танки второго уровня представлены пятью государствами, среди них СССР, Германия, США, Великобритания и Япония. Остальные четыре нации пока не имеют премиумов 2 уровня в WOT. Основные характеристики представлены в таблице (ниже).

World of Tanks – это многопользовательская компьютерная онлайн игра. Из самого названия игры можно сделать верный вывод, что этот проект посвящён танкам.

Речь идет о том, что играя на арте в World of Tanks и будучи уже уничтоженным в бою нанесенный по союзникам урон неверно учитывается.

В обновлении WoT 9.20 станет доступен режим «Генеральное сражение», который дополнит разнообразие типов боев режима «Случайный бой».

Как вы знаете в мире танков появились легкие танки 10 уровня. А какими именно будут новые "светляки"? Какими характеристиками будут обладать лт 10? Какой танк будет самым мощным, а какой самым быстрым? Какая боевая машина самая бронированная, а какая самая сильная? На все эти вопросы мы постараемся ответить прямо сейчас. Представляем вашему вниманию окончательные тактико-технические характеристики всех танков 10 уровня, представленных в World of Tanks.

Мы собрали статистические данные из World of Tanks по всем боевым машинам, представленным в игре.

Уважаемые читатели сайт!

Внедрение двух веток шведских танков в WOT 9.18 дается разработчикам с большим трудом. Всему виной разделение управления на высокоуровневых пт-сау. При использовании режима стрельбы на технике 9 уровня Strv 103-0 у Шведов неоднократно (!) замечено проскакивание модели боевой машины сквозь текстуры. Возможно это связано с у этой боевой единицы.Уж теперь то "текстурщики" ликуют. Как известно, проблема с попаданием танков в текстуры в World of Tanks не единичная. Бывали даже случаи проседания танка и застревания его в рельефе местности, в камнях, зданиях и даже просто в земле. Когда танк находится в текстурах, любые попадания по нему не наносят никаких повреждений.

Эксклюзивный, подробный список изменений в обновлении World of Tanks версии 9.15 . Перечень изменённой техники, технические изменения.

К акими только эпитетами не награждает народ игру World Of Tanks : она и «враг семей», и «белорусское чудо», и «прорыв десятилетия». Её создателям удалось сделать то, что так тщетно пытались сделать до них десятки компаний, а именно - массово втянуть в игровой процесс уже состоявшихся в жизни мужчин в возрасте от 30 до 45 лет. Людей небедных и достаточно консервативных.

И менно во многом благодаря поддержке этой возрастной прослойки доходы игры в 2013 году составили ни много ни мало - полмиллиарда евро. Сумма, которая ещё несколько лет назад казалась создателям сном, совершенно оторванным от реальности. И всё же успех состоялся: на сегодняшний день можно уже говорить о более чем 60 миллионов игроков и до миллиона играющих одновременно. Единственный факт, несколько смазывающий радужную картину - путь до триумфа занял долгих 12 лет. Но кто сказал, что всё приходит сразу?!


Предыстория

Ж ила-была на просторах Белоруссии не слишком известная, но вполне себе умелая студия Wargaming.net . Основанная ещё в 1998 году, до поры она была известна исключительно тем, что там трудятся ребята, которые умеют выполнять взятые обязательства за приемлемые деньги. Были на счету студии релизы нескольких игр, доработки для сторонних клиентов и другие похожие заказы.

К ак это и бывает, джокер пришёл практически случайно: разработка студии - движок AdRevolver , отвечающий за показ баннерной , заинтересовал крупную рекламную интернет-компанию BlueLithium . В обмен на некоторую долю прибыли в компании BlueLithium белорусы предоставили штат поддержки и технологическую платформу.

И снова удача: через некоторое время небезызвестная покупает BlueLithium за $300млн. К Wargaming.net приходит их пусть небольшая, но вполне достаточная часть прибыли, составляющая несколько миллионов долларов. Так бывает, что получив большие деньги, люди бывают к ним не готовы. К счастью, с Wargaming.net всё обстояло с точностью до наоборот. Они давно ждали этого шанса и воспользовались им сполна.

Создание World Of Tanks

С удьбоносный разговор о судьбе World Of Tanks (WoT) состоялся 12 декабря 2008 года и длился несколько часов. Перед разработчиками стояла дилемма, которую было достаточно сложно разрешить. Итак, есть серьёзные деньги, которые заплатила Yahoo. Есть желание сделать что-то эпохальное и . И, главное, в разработке уже находится многопользовательская .

К ак вы уже поняли, в конце концов была произнесена фраза, которая расставила все точки над «i». Не ручаюсь за дословность сказанного, но основной посыл был следующим: к чёрту эльфов с орками, давайте делать танки! С этого момента и началась работа над «Танкодромом ». Да-да, рабочее название игры было именно таким.

О х, сколько же отказов пришлось услышать студии, когда она пыталась взять в долю серьёзных инвесторов, с которыми могла бы разделить финансовое бремя работы над World Of Tanks. Орков и эльфов понимали и одобряли многие, но вкладываться в непонятно кому нужные танки никто не хотел. Сегодня эти люди наверняка кусают локти, но на тот момент над студией Wargaming.net посмеивались, считая их фантазёрами, озабоченными провальным и неперспективным «прожектом».

И всё-таки, несмотря на глупое улюлюканье, Wargaming.net продолжала работу над World Of Tanks. В апреле 2009 года был выпущен официальный анонс игры, а уже в сентябре этого же года началось альфа-тестирование, для которого имелось всего пять моделей танков и одна неполная карта. Да, не густо, но ведь лиха беда начала!

  • ~ зима 2010 года - первое закрытое бета-тестирование;

  • ~ весна 2010 года - введена прокачка техники за опыт;

  • ~ лето 2010 года - открытое бета-тестирование;

  • ~ 13 августа 2010 года - официальный релиз игры.

И так, старт был дан. С раскачкой, иногда ещё перегружая , игра пошла по , набирая себе верных приверженцев, неравнодушных к грохоту моторов и отчаянным танковым баталиям.

Дальнейшее развитие

С лухи о новой игре, представляющей собой сплав реалистичного шутера, RPG и стратегии в реальном времени, разлетелись по с космической скоростью. В январе 2011 года была взята планка в миллион пользователей и 75 000 игроков онлайн. Тогда это считалось чем-то невероятным, но оказалось, что это только лишь отблеск будущего успеха.

В есь 2011 год стал временем экспансии игры на Запад и Восток. World Of Tanks в течение короткого времени была запущена в Китае, Америке и Великобритании. В этот же год игра собрала целую охапку призов и наград. Так, немыслимое дело, проект, которому был всего год отроду, получил престижную «Премию Рунета». Событие небывалое для наших широт.

П араллельно с маркетинговыми подвижками ускоренно разрабатывались и игровые механизмы: появлялась новая техника, державы, карты. Благодаря поддержке преданных поклонников World Of Tanks постоянно совершенствуются. Надо отдать должное разработчикам: они не почивают на лаврах и не занимаются стрижкой больших купонов. Более чем приличную часть прибыли (а в 2013 году прибыль, кстати сказать составила более 200 миллионов евро) владельцы снова вкладывают в игру.

И это приносит результаты: на сегодняшний день в игре World Of Tanks зарегистрировано порядка 80 миллионов человек, а 19 декабря 2014 года был поставлен очередной рекорд - 1 114 000 игроков онлайн. Серьёзные цифры.

Почему люди так любят World Of Tanks?

С егодня многие аналитики пытаются объяснить успех World Of Tanks самыми разными причинами. Я даже встречал и совсем невероятные, что-то типа «Это же славяне - им нужно постоянно с кем-нибудь воевать» или «Всё из-за громких рекламных кампаний, со временем популярность пойдёт на спад». Нет, не идёт. Растёт. И растёт, кстати, давно и стабильно.

К ак мне кажется, есть три главных «кита», на которых «стоит» успех игры World Of Tanks:

  • ~ кит первый - краткосрочность игрового действия . В большинстве многопользовательских игр на игровой процесс нужно «убивать» очень много времени. В World Of Tanks же бои скоротечны. Просто идеальный вариант для серьёзных мужчин, отягощенных работой и семейными обязанностями;

  • ~ кит второй - реалистичность . Игра великолепна. Гул моторов, стрельба, отлично прорисованные пейзажи - всё это завораживает. Если в фэнтезийных мирах около 90% игровых действий полностью придуманы, то в World Of Tanks всё реально;

  • ~ кит третий - бизнес-модель . В WoT не обязательно постоянно «вваливать деньги», чтобы быть на коне. Да, некоторые преимущества премиум-аккаунтов есть, но они не так разительны, как в большинстве других многопользовательских игр. В 2013 году Wargaming.net и вовсе ввела принцип «free to win», означающий, что платящие игроки не могут чувствовать себя «титанами», играя с обычными пользователями. На первое место выходит мастерство и военная хитрость. Да и игра без подписки - это тоже достаточно серьёзный козырь, благодаря которому World Of Tanks постоянно пополняется новыми адептами.

У верен, что если такой подход к удобству и качеству игры World Of Tanks сохранится у создателей и впредь, то нас ждёт ещё немало громких новостей об очередных побитых рекордах популярности.

Второй мировой войны . Концепция World of Tanks Blitz базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме встречного боя с единственной базой для обеих команд. Международный релиз игры для устройств на базе платформы iOS состоялся 26 июня 2014 года , Android -версия игры вышла 4 декабря 2014 года , затем 16 Декабря 2015 года игра стала доступна на Windows 10 , 9 марта 2016 года игра появилась на платформе Mac OS в странах СНГ и острова Кипр , после чего 24 марта игра стала доступна всем обладателям Mac OS в мире, 9 ноября 2016 года появилась в игровом магазине Steam .
World of Tanks Blitz
Разработчик Wargaming.net
Издатель Wargaming.net
Дата анонса 19 марта 2013
Даты выпуска
Лицензия Free-to-play
Последняя версия 6.1.0 / 10 июля 2019 года
Жанры MMO -экшен, танковый симулятор
Возрастные
рейтинги
PEGI : 12 , ESRB : T - Teens
Технические данные
Платформа iOS , Android , Windows 10 , Mac OS , Steam
Игровой движок

DAVA Frоmework - клиентская составляющая

BigWorld - серверная составляющая

Режим игры Мультиплеер
Носитель Цифровая дистрибуция
Системные
требования

Игроки могут использовать единый аккаунт Wargaming.net для игры в World of Tanks Blitz, но не могут использовать контент, достигнутый в World of Tanks на .

Карты

Карты в игре квадратные, размером 500×500 м. Некоторые из них являются упрощенными или переделанными локациями из компьютерной версии игры. Каждая карта состоит из двух начальных точек появления команд, которые расположены в разных частях локации. Само поле боя имеет множество объектов и укрытий: здания, мосты, стены, деревья, неровности рельефа. Часть из них можно разрушить. Важными точками на карте являются нейтральная база, захват которой принесёт победу захватившей её команде и точки в режиме "Превосходство", захват которых, приводит команду к победе.

Всего в игре вместе с обучением 27 карт: Порт, Зимняя Малиновка, Горящие пески, Миддлбург, Карьеры, Протока, Затерянный Храм, Форт, Кастилья, Золотая Долина, Рудники, Эшелон, Канал, Балтийский Щит, Танковый полигон, Химмельсдорф, Мираж, Древние пирамиды, Восточная гавань, Виноградники, Каньон, Эль-Аламейн, Морской рубеж, Жемчужный город, Альпенштадт, Фауст и Нормандия. Все они отличаются климатом, рельефом, постройками, погодными условиями; некоторые из них являются отсылками на реальные битвы Второй мировой войны .

Внутриигровая вселенная

На данный момент в World of Tanks Blitz представлено 374 танка, разбитых на 4 класса: Лёгкие танки, Средние танки, Тяжёлые танки и ПТ-САУ (обычных САУ нет и не будет из-за того, что карты слишком малы для них, а их увеличение повлечёт большую длительность боя).

Модели всех танков были взяты из PC-версии, но они упрощены. В игре отсутствует прокачка радиостанции, упрощённое дерево прокачки модулей. Серверная часть игры работает на игровом движке BigWorld * , клиентская же часть работает на собственном движке компании Wargaming.net , Dava Framework. Вся внутриигровая информация доступна как на портале игры, так и в клиенте.

В отличие от PC версии проекта, в мобильной индикатор опыта (×2, ×3 и ×5) обновляется 2 раза в день (8:00 и 20:00 по МСК)

В различных обновлениях некоторые танки могут подвергаться правкам. Это обусловленно тем, что определенный танк может выбиваться по характеристикам, быть лучше или хуже других танков своего уровня. Так, например, в обновлении 5.9 легкому танку 4 уровня А-20 на одном из орудий дали пробитие фугасными снарядами выше, чем бронебойными, а в обновлении 6.0 пробитие фугасными снарядами уже стало хуже.

Обновление 5.5 всерьёз затронуло механику игры на низкоуровневой технике, подвергнув I-IV уровни ребалансу, а также удалению «ненужной» техники и модулей. По словам разработчиков, это было необходимо в первую очередь для новичков игры, ведь танки первого уровня были слишком слабы по характеристикам и весьма трудны в понимании механик игры. В связи с этим было принято решение удалить из игры танки первого уровня (МС-1 , Т1 Cunnigcham , Leichttraktor , Vickers Medium Mk. l , Renault FT , Renault Otsu , а также Renault NC-31), а на их замену стали их потомки (ранее танки II-го уровня). Также была введена долгожданная ветка немецких тяжелых танков во главе с VK.72.01 K.

Обновление 5.9 принесло в игру новые боевые задачи, разделенные по уровням. Всего их 4. Новый уровень можно получить, исследовав определенный уровень танка в одной из ветви развития. Задачи могут быть самые разные, от убийства определенного типа техники, до победы в одном из типов боев. За выполненные задачи выдаются ключи. Эти ключи можно обменивать на сундуки с различными игровыми ценностями. Так же, за выполнение всех заданий в течении недели, игроку дается особый контейнер.

Премиум-элементы

Игровая валюта в «World of Tanks Blitz» делится на «кредиты», «золото» и «опыт». «Кредиты» и «опыт» начисляются за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков. «Опыт» используется для исследования новой техники и установки на неё более совершенных модулей, «кредиты» - для приобретения техники, улучшения экипажа, покупки боекомплекта, снаряжения, амуниции, камуфляжа, слотов для техники (если нужный уровень Личного снабжения совпадает с нужным уровнем Кланового снабжения). «Золото» может быть приобретено за реальные деньги, а также получено в ходе различных акций. Оно используется для покупки премиум техники, дней премиум аккаунта, других ресурсов и валют.